Форум альянса Born In USSR

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум альянса Born In USSR » Полезная информация » Миссии в тирии.


Миссии в тирии.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Все миссии.
Ruins of Ascalon
1. The Great Northern Wall
2. Fort Ranik
3. Ruins of Surmia
4. Nolani Academy
Northern Shiverpeaks
5. Borlis Pass
6. The Frost Gate
Kryta
7. Gates of Kryta
8. D'Alessio Seaboard
9. Divinity Coast
Maguuma Jungle
10. The Wilds
11. Bloodstone Fen
12. Aurora Glade
Kryta
13. Riverside Province
14. Sanctum Cay
Crystal Desert
15. Dunes of Despair
16. Thirsty River
17. Elona Reach
18. Augury Rock
Southern Shiverpeaks
20. Ice Caves of Sorrow
21. Iron Mines of Moladune
22. Thunderhead Keep
Ring of Fire Islands
23. Ring of Fire
24. Abaddon's Mouth
25. Hell's Precipice

1. The Great Northern Wall
http://wiki.guildwars.com/images/0/09/The_Great_Northern_Wall_map.jpg

Идём по карте. Доходим до ролика. Ноги в руни и изо всех сил бежим назад к стене, на монстров не отвлекаемся.

Бонус: Идём по жёлтому пути к духу, собираем части его доспехов (Отмечены цифрами). Сдаём ему. Радуемся

0

2

2. Fort Ranik
http://wiki.guildwars.com/images/2/21/Fort_Ranik_map.jpg

Идём по дороге, говорим с НПС в уазанных жёлтыми точками с буквами и цифрами местах. Проходи дальше, берём квест (зелёный путь). Продолжаем дорогу. Как дойдёте до поворота, идёте по жёлтому пути. Выносите там всё, сдаёте бонус мужику. Бежим дальше. Говорим и Инженером, собираем катапульту, стреляем, наслаждаемся зрелищем. Далее спускаемся, поднимаемся на стену, добиваем уцелевших

0

3

3. Ruins of Surmia
http://wiki.guildwars.com/images/f/fa/Ruins_of_Surmia_map.jpg

Сопровождаем принца. После того как он с мужиком остановятся у поднятого моста, идём к тётке, обозначенной цифрой 2. Говорим, берём бонус. Появятся 4 Кошака с факелом. НЕ ТРОГАЕМ. На безопасном расстоянии идём за ними.Проходим погран-пост, отправив пограничников в отпуск.  Проходим к Бооольшоому факелу (3), выносим всё. Далее идём по маршруту, указанному в карте. Не забываем поднять мост и впустить Принца! =)

0

4

4. Nolani Academy
http://wiki.guildwars.com/images/a/ae/Nolani_Academy_map.jpg

Ищем запасной выход, проходим через него, бежим по дорожке. По пути Сворачиваем на жёлтый путь, идём к Солдату (1). Говорим, хватаем книгу, идём дальше. Дойдя до второго жёлтого пути проходим через кладбище, кладём книгу. Говорим с появившемся духом. Бонус сдан. Дальше просто идём по красной линии к академии, вынося всё на своём пути, снимаем осаду, убегаем от обьятий принца. Потом сопровождаем его, как всегда защищая.

0

5

5. Borlis Pass
http://wiki.guildwars.com/images/7/7a/Borlis_Pass_map.jpg

Всё просто. Идём по дорожке, зажигаем фонари. Сбагриваем солдату факел. Проходим дальше. В указаном месте (жёлтое) освобождаем гнума, взорвав ворота. Берём бонус. Сново хватаем бочку, и взрываем гору снега у него за спиной. Проходим, убиваем драка. Ну а дальше просто идём следуя карте

0

6

6. The Frost Gate
http://wiki.guildwars.com/images/c/c5/The_Frost_Gate_map_big.jpg

Тупо идём по дороге. Для бонуса освобождаем гнома (1), пробиваемся к катапульте (2) и берём планы (3). Гном должен выжить, без него бонус провален. После выполнения бонуса просто идём дальше по карте, не забывая разрушать баллисты. В конце хватаем рычаг и используем на механизмах

0

7

7. Gates of Kryta

http://wiki.guildwars.com/images/b/bb/Gates_of_Kryta_map.jpg

Всё просто. Идём по дороге, зачищая местность. Для бонуса поговорить со свиньёй (1), отвезти её к мальчику (2) и поговорить с историком там же. После этого по жёлтому пути подходим к сундку, берём книгу (3). Аккуратно возвращаемся у историку, отдаём.

0

8

8. D'Alessio Seaboard
http://wiki.guildwars.com/images/8/82/D%27Alessio_Seaboard_map.jpg

Идём за лучником. Защищаем деревню от нежити. Для бонуса НЕОБХОДИМО защитить мужика с именем (1). После зачистки деревни берём у него бонус. Подходим к стражнику (2), идём дальше по жёлтому. Под конец берём вазу(3) (Кидать её НЕЛЬЗЯ). Идём дальше. Всретившись с священником, отбиваемся минут 10 от окрестных вурдалаков. Далее идём  к Статуе (4), кладём вазу.  Бонус сделан. Ну а дальше просто пройти до конца по основному пути и забрать скипетр

0

9

9. Divinity Coast
http://wiki.guildwars.com/images/7/72/Divinity_Coast_map.jpg

Идём в город, говорим с охранником наверху. Идём к фонтану на восток, моемся. Возвращаемся к охране, берём всевидящее око. Далее просто идём по дороге "проверяя" крестьян.  Для бонуса необходимо КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ спасти мужика после большого моста (около начала зелёного пути). Далее собираем всех "избранных" (путь к ним указан зелёным). Как все собрались - ведёте по дороге, всячески защищая их. Если кто умрёт - бонус провален. Добравшись  в деревню на побережье, берём награду за бонус, и сдаём крестьян на попечение местным органам власти. Миссия сделана

0

10

10. The Wilds
http://wiki.guildwars.com/images/e/ef/The_Wilds_map.jpg

Идём, сворачиваем на дорогу к бонусу, идём до цифры 1. Там кентавров НЕ БИТЬ до того, как они не закончат говорить. После чтения увлекательнейшего диалога выносим гадов, хватаем семечко. Тем же путём возвращаемся, идём дальше по основному заданию. Дойдя до поврота сворачиваем на второй жёлтый путь. В месте, обозначенной "2" кидаем семечку во вспаханую землю (в светящийся круг). Вырастает конопляное дерево. Не курим, пробегаем по нему далее. Дойдя до 3 выносим главарей кентавров. Бонус довольно тяжёлый, так что делать осторожно. Как бедут готово - просто идите дальше по карте

0

11

11. Bloodstone Fen
http://wiki.guildwars.com/images/1/12/Bloodstone_Fen_map.jpg

Как всегда идём по дороге, дойдя до поворота, сначало возьмите семечку, а потом уже идёт к бонусу. Кидаем семя в необычное место (1), говорим с голограммой Получаем бонус. Дальше бежим по жёлтой дороге. СТРАЖЕЙ ДРУИДОВ НЕ БИТЬ. Теперь надо поднять остальных анологичным методом. 2-Семечки. 3-Друиды. Как все подняты, идём к ритуальному кругу (4). Ждём появления верховного друида (не стоило всётаки жевать эти семечки). Как он появляется - сдаём бонус. Как вегда радуемся. Далее просто идём сначало по бирюзовой дороге, а потом и по красной, продвигаясь в глубь. А в конце просто Выносите босса со свитой.

0

12

12. Aurora Glade
http://wiki.guildwars.com/images/5/56/Aurora_Glade_map.jpg

Приложена действительно хорошая карта, так что миссия в дополнительном описании не нуждается.

0

13

13. Riverside Province
http://wiki.guildwars.com/images/a/ac/Riverside_Province_map.jpg

Идём по дороге. Выносим караульный пункт (1). Подходим к Сайдре (2), берём бонус. И помимо основного маршрута выносим все посты по пути (3). Как они все будут ликвидированы - бонус будет зачислен автоматически.  По основному квесту идём за скипетром (А), и просто бежим с ним к концу миссии (В). Там достаточно просто перейти через мост.

0

14

14. Sanctum Cay
http://wiki.guildwars.com/images/f/f2/Sanctum_Cay_map.jpg

Для взятия бонуса со скипетром подходим к духу (1) и дальше сопровождаем его к Визирю (А), к нему же надо по основному квесту. Поговорив, идём дальше, в конце надо защищать этого мужика, пока он поднимает корабль (В). Для бонуса надо отвести духа к могиле (2). Сделать сразу и бонус и основной квест практически нереально, поэтому делать рекомендую отдельно

0

15

15. Dunes of Despair
http://wiki.guildwars.com/images/2/24/Dunes_of_Despair_map.jpg

Всё довольно просто. Надо дойти до трона, убить вражеского духа, а потом просто несколько минут защищать своего. Желающие по пути могут взять замедляющую палку (Slow Totem), но лично я особого толку от неё не вижу. Для бонуса надо Убить Forgotten Generals.

0

16

16. Thirsty River
http://wiki.guildwars.com/images/9/92/Thirsty_River_map.jpg

Просто ходим и выносим вражеских боссов и жрецов. При этом жрецов у алтарей желательно выносить первыми, иначе они воскресят змей обратно. Для бонуса надо не дать убить духа в последнем "зале"

0

17

17. Elona Reach
http://wiki.guildwars.com/images/e/ea/Elona_Reach_map.jpg

Ходим, собираем кристаллы (С), отдавая их Герою (G). Для бонуса надо бросить части кристалла на могилы жрецов (Р). При это не важно, выживут они или нет

0

18

18. Augury Rock
http://wiki.guildwars.com/images/2/21/Augury_Rock_map.jpg

Как все остальные миссии в пустыне выполнены, идём к скале, встаём в свет, исходящий из кристалла в центре, после чего проходим по трём рунам на земле рядом. Далее ничего особого - выносим двойника. Если есть только ПВЕ скилы, то всё элементарно - берём только их и спокойно выносим неприятеля (Он не может их копировать). Если же таковых не имеется, то по возможности просто берём только месмеровский скилл Empathy,  кидаем постоянно на гада - он сам себя убьёт. При этом самому атаковать НЕЛЬЗЯ. Бонус - надо убить быстрее чем за 10 минут. Всё просто.

0

19

19. The Dragon's Lair
http://wiki.guildwars.com/images/4/4d/The_Dragon%27s_Lair_map.jpg

Проходим по тунелю, выносим дракона, проходим в портал. Это повторяется 6 раз, после чего пропускают к Драконихе. Для бонуса после ролика нужно взять её яйцо из кладки, а потом просто убить её. Сделать это достаточно трудно, но вполне реально. После её смерти проходим в портал. Либо делаем это сразу, забивая на бонус.

0

20

20. Ice Caves of Sorrow
http://wiki.guildwars.com/images/c/cc/Ice_Caves_of_Sorrow_map.jpg

Всё элементарно. Просто идём по дороге, не забывая по пути спасти Евеннию. Для облегчения задачи рекомендую выстрелить из Второй снизу(самой северной) катапульты. Для бонуса санчало надо поговорить с гномом (1), а потом со вторым (2)

0

21

21. Iron Mines of Moladune
http://wiki.guildwars.com/images/2/2d/Iron_Mines_of_Moladune_map.jpg

0

22

22. Thunderhead Keep
http://wiki.guildwars.com/images/9/9a/Thunderhead_Keep_map.jpg

Просто идём с полной зачисткой. Когда город отвоёван, стоим и обороняем, не давая убить короля. Для бонуса после того, как прошёл ролик нужно СРАЗУ зажечь два больших маяка, и просто продолжать оборонятся.  Хочу заметить, что оборонять надо очень долго (примерно 30 минут), так что запаситесь терпением и отбивайтесь

0

23

23. Ring of Fire
http://wiki.guildwars.com/images/3/3b/Ring_of_Fire_map.jpg

Как всегда идём по дороге с зачисткой. Для бонуса нужно поговорить с Сиром(1) и убить Креведку (2). Для её появления нужно отчистить окружающую местность от столбов.
Идти можно двумя путями: напрямую ломая ворота (красным путём) или обойти (серо-зелёный путь). Как легче это ещё вопрос - альтернативный путь тоже весьма труден.

0

24

24. Abaddon's Mouth
http://wiki.guildwars.com/images/7/7f/Abaddon%27s_Mouth_map.jpg

По основному квесту просто проьиваемся в вулкан, где ломаем печати (4), после чего выносим титана. Миссия сделана
Для бонуса нужно освободить духа, сломав столб (А) и сопроводить её к точке (D).

ЗЫ: Что означает крест на юго-западе я хз =)))

0

25

25. Hell's Precipice
http://wiki.guildwars.com/images/f/f4/Hell%27s_Precipice_map.jpg

Опять приложена хорошая карта, так что опишу кратко. Доходим до порталов, (синие точки), и закрываем их, после чего смотрим ролик, убиваем принца. Сново смотрим ролик. Растроганные, гонимые жаждой мести, проходим дальше, убиваем лича. При чём убивать его обязательно в центре Большого камня.

Для Бонса надо поговорить с Сир (смотреть карту), после чего убить Armagedon Lords (опять же смотреть карту)

0


Вы здесь » Форум альянса Born In USSR » Полезная информация » Миссии в тирии.